Женская и мужская одежда от Vans, Converse, Dr.Martens
Банковский переулок, д.3
Санкт-Петербург
Ленинградская область
191023
Россия
8 812 448-83-06
0

Блог

14.08

 

 

В век техногенных мировоззрений важной и актуальной формой искусства внезапно оказался fashion. Наравне с живописью, литературой, музыкой и кино, модная индустрия научилась предугадывать веяния и взяла на себя бремя некоего визуального пророчества.

Она доказала, что больше нет «невозможного», как нет и «актуального», что самое главное в одежде — это человек, который её носит.

Современная мода ушла далеко за пределы подиумов и ателье; на сегодняшний день мода — это самостоятельная индустрия, напрямую взаимодействующая с деятелями культуры и искусства, превратившаяся из элитарной закрытой системы в язык современных улиц, доступный каждому.

Причиной массовой «лихорадки» на всех семи континентах стал streetwear (от англ. «уличная одежда») — стиль, в 90-ые г. покоривший простотой, удобством и философией, сокрытой в бедных районах штата Нью-Йорк. Многомиллионная фанатская база, желающая приобщиться к касте андеграунд-сцены, быстро сообразила, что растянутые футболки и широкие джинсы, горячо любимые хип-хоп сценой того времени, можно купить в ближайшем секонд-хенде. Streetwear обезличил надиктованную дизайнерами тенденцию, уничтожил половую принадлежность одежд.

Демократическое упрощение доказало, что длинноногую музу закрытого показа можно с лёгкостью заменить на квадратные бёдра, затянутые в милитари карго от Carhartt WIP или клоунские чиносы от OBEY, а кроссовки, абсурдного размера лонгсливы, футболки и тяжёлые ботинки могут быть частью коллекций от кутюрье.

Выжженное поле современного видения эстетики стало пестрить фотографиями из Instagram'ов Vetements, KITH и Supreme. «Ugly Oversize» совершил революцию на подготовленной историей платформе, протянув сотворённому Адаму потребительскую руку, и мода стала способом быть причастным к a posse ad esse, возможностью выделиться (не выделяясь) в пёстрой человеческой массе.

В век метафорического упразднения культурных наследий быть модным стало немодно; носить «подходящую» одежду — это туше. Больше не существует сигналов о приверженности к идеям и субъективных видениях окружающего.

Надежды остаться на заданном дизайнерами курсе отныне тщетны, концепта «подходящего по случаю наряда» не существует, смысла в сочетании разрозненных стилей в одежде в единое целое не существует: улица уничтожила одномастность, упразднила понятие выдерженности.

Теперь уже невозможно держаться единого тренда: его больше нет, но важно иметь за созданным образом — внешним и внутренним — историю и точку зрения, которая смогла бы сочетаться с книгами Сьюзан Сонтаг, бланковой футболкой Stüssy и прозрачными аксессуарами, модными в FW19’.