В декабре FAB Store приготовил кое-что вкусненькое для любителей outdoor-одежды!
Уже на полках и на сайте — пионер американского outdoor, бренд Holubar!
Родиной бренда считается Колорадо, один из самых заснеженных штатов страны, где развита горнолыжная инфраструктура. Основатели компании Элис и Рой Холубар начали работу с перепродажи многофункциональной и практичной армейской экипировки и снаряжения: куртки, ветровки, штаны, спальные мешки и прочее.
Этот скромный проект вкупе со страстью четы Холубар к активному отдыху перелился в 1947-ом году в пошив первых курток компании, которая взяла направление на альпинистскую индустрию. Несколько лет продуктивной работы откликнулись уже в 1958 году, когда вышла полноценная коллекция одежды высочайшего качества, где публике предлагалось 143 позиции — от курток до аксессуаров.
Чтобы стать передовым брендом для альпинистов в Колорадо, много времени не понадобилось.
После покорения родного штата бренд двинулся на покорение всей страны.
Упор на качество и продвинутые технологии оправдывал каждый вложенный цент.
Именно эта компания одной из первых стала активно применять нейлоновые вставки в одежду при производстве, значительно облегчая свои модели!
Кстати, волнистую строчку на одежде тоже придумали именно в компании «Holubar», так что встречая ее на продукции других брендов, помните, кому они обязаны этим новаторством.
В 60-х годах разрослась целая сеть фирменных магазинов с флагманским стором в городе Боулдер. Ко всему прочему запущена линия одежды для повседневной городской жизни. Компания процветала.
В 1968 году устав от многолетней работы и посчитав свою роль выполненной, чета Холубар принимает решение продать бизнес в надежные, как им казалось, руки.
В 80-х продажи марки одежды «Holubar» близились к нулю, магазины больше не хотели реализовывать устаревший бренд, отдавая предпочтение новобранцам.
Так и закончилась бы эта история, если не перерождение бренда — компанию купили нынешние владельцы владельцы, а именно — «The North Face»!
Скооперировавшись с итальянской фабрикой из города Парденоне, американцы решили начать его возрождение с европейского рынка.
Так с 2009 года «Holubar» обрел новую жизнь.