F.A.Q.

Собрали здесь список самых часто задаваемых вопросов!
Если не удалось ничего найти, пишите нам.
Мы на связи в чате на сайте, в соцсетях или на hello@fabstore.ru!

FAQ

FAB Store существует и в онлайне, и в офлайне.
Посмотреть и примерить интересующие товары можно в магазине по адресу Банковский пер, 3, ежедневно с 12:00 до 21:00.
Обратите внимание, у нас несколько отделов по обеим сторонам переулка. Где находится тот или иной товар можно уточнить у любого сотрудника!

Также примерка возможна при доставке по Петербургу.

Кроме того, мы можем снять мерки с любых интересующих товаров. Запросить мерки можно в чате на сайте, в социальных сетях или через форму в карточке товара на сайте. Подробнее в разделе Подбор размера.

Все товары, представленные в FAB Store — оригинальные.
Мы дорожим своим именем и репутацией и работаем только с официальными дистрибьюторами брендов в России. Сертификаты подлинности можно посмотреть лично в магазине или в специальном разделе на сайте.

Кроме того, некоторые бренды указали нас в разделах Store Locator на своих официальных сайтах.

Что ещё?
В подлинности обуви теперь можно убедиться благодаря национальной системе цифровой маркировки товаров Честный Знак.
Обувь подлежит обязательной маркировке. С 1 июля 2020 года, продажа немаркированной обуви запрещена. Так что, теперь можно установить приложение честного знака и считать код на коробке, чтобы проверить оригинальность.

В FAB Store только прямые поставки от официальных дистрибьюторов.
Поэтому единичными и индивидуальными заказами мы не занимаемся — к сожалению, это невозможно.

Некоторые товары являются сезонными или лимитированными и выпускаются брендами однократно, по таким товарам повторных поставок не бывает :(

По классическим моделям брендов стараемся обеспечить наличие всех размеров. Если размера всё же нет, в карточке товара можно подписаться на уведомление о поступлении.

Также о поставках сообщаем в блоге на сайте и наших социальных сетях

Куда без них! :)
Большинство акций пока действует только в оффлайне, посмотреть можно здесь.

При заказе на сумму от 4000 руб. по Петербургу/России действует акция «Бесплатная доставка».

Ещё бывают временные акции или короткие распродажи, мы обязательно рассказываем об этом в блоге и наших соцсетях.

Да, в FAB можно приобрести подарочный сертификат любого номинала.
Это можно сделать в любом из отделов на Банковском, но только за наличные. Действовать он будет также во всех отделах FAB Store и при доставке по Санкт-Петербургу.
Если при покупке с сертификатом требуется доплата, она производится наличными. Если остаётся сдача — возвращаем!
Пока это работает только для оффлайна и Петербурга.

Периодически появляются вакансии на должность продавца-консультанта или бариста в FAB to Go, так что резюме мы рассматриваем всегда!

Если вам 18 лет или больше и Вы хотите работать в команде FAB, присылайте резюме в свободной форме на s@fabstore.ru.
Опишите аналогичный опыт работы, если был, дополните его рассказом о себе и прикрепите пару фото. Почему хотите работать именно с нами?
Отвечаем на всё!

Заказы на сумму от 4000 руб доставляем бесплатно.
Исключение — удалённые, труднодоступные регионы и маленькие поселения. В таких случаях бывает необходима доплата за доставку и всё рассчитывается индивидуально. Уточнить можно в чате на сайте, написав на hello@fabstore.ru или в соцсетях.

При заказе на сумму менее 4000 руб. стоимость доставки фиксированная — 500 руб.
Доставка по России осуществляется несколькими способами: 

  • Курьером компании CDEK до двери 
  • До пункта самовывоза CDEK (если такой есть в вашем населённом пункте) 
  • Почтой России до ближайшего отделения.

Сроки доставки зависят от удалённости населённого пункта от Петербурга. При доставке курьером CDEK это в среднем 2-6 рабочих дней. Точные сроки можно узнать, написав нам, или из письма-подтверждения от оператора после оформления заказа.

Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется нашими собственными курьерами. Сроки будут зависеть от Ваших пожеланий, о которых можно написать в комментарии к заказу. В некоторых случаях возможна доставка день-в-день (вплоть до 23:00).

Обычно мы отправляем заказы на следующий рабочий день после оплаты.
Все инструкции по отслеживанию вышлем отдельным письмом. Кроме того, номер для отслеживания придёт в SMS-сообщении.

Всё в порядке! :)
Заказы отправляем на следующий рабочий день после оплаты. Рабочие дни — дни недели с понедельника по пятницу, исключая субботу, воскресенье и праздники. При этом, день передачи заказа в службу доставки тоже не учитывается.
Таким образом, если заказ оформлен и оплачен в пятницу, отправка будет осуществлена в понедельник, а дни доставки будут считаться со вторника.

Бывает, что заказ доставляют быстрее оговоренного срока или немного дольше.
Убедитесь, что правильно указали контактный номер телефона и у вас нет пропущенных звонков (при доставке CDEKом). И, конечно, пишите нам, если возникнут вопросы!

В случае доставки по Санкт-Петербургу, курьер свяжется с вами заранее, чтобы согласовать удобную дату и время доставки, а также позвонит за час до своего визита.

В случае курьерской доставки по России, сразу после отправки мы вышлем трек-номер для отслеживания и ссылку, пройдя по которой, можно проверить или изменить плановую дату и время доставки.

На данный момент, помимо России, мы отправляем товары в Казахстан, Беларусь и Украину.
Такие заказы обрабатываются в особом порядке. Пожалуйста, укажите в комментарии к заказу контактный номер телефона и ваше местоположение. Мы проверим, возможна ли доставка, рассчитаем стоимость доплаты, если она понадобится, и дадим инструкции по оплате.
В крупные города Казахстана и Беларуси доступна доставка курьером до двери.
В Украину доставка осуществляется только до Почтового отделения.

Ещё раз хотим обратить внимание на то, что в некоторых случаях может потребоваться доплата за доставку. Она будет рассчитана индивидуально по тарифам почты или курьерской службы.

Заявить о желании вернуть или обменять товар можно в течение 2-х недель со дня получения заказа.
Главные условия — сохранение товарного вида (в том числе, коробки) и отсутствие любых следов эксплуатации.
Напишите нам на hello@fabstore.ru, если требуется вернуть или обменять товар. Мы всё расскажем и дадим все необходимые инструкции. Подробнее о возврате можно прочитать здесь.

Подтверждение заказа со стороны покупателя требуется только в частных случаях. Например, при заказе кед с нанесением принта, или если есть сомнения по поводу размера.

Если Вам пришло письмо с деталями заказа, но в нём нет запроса на ответ или комментарий, дополнительное подтверждение заказа от вас не требуется.

Если вопросы есть у вас, их всегда можно направить ответным письмом.

Оплату на карту физического лица мы не принимаем, но, в случае необходимости, заказ можно оплатить через приложение/личный кабинет вашего банка по реквизитам ООО «ФАБ» (высылаем по запросу).
Свяжитесь с нами, если у вас возникают сложности при оплате заказа — hello@fabstore.ru

К сожалению, нет. Мы принимаем оплату только от физических лиц.
Для оптового заказа кед с индивидуальным принтом от FAB LAB, пожалуйста, обращайтесь сразу на hello@fabstore.ru

Товары бронируются на три дня, в течение которых нужно оплатить/забрать заказ.
Если возникают сложности — свяжитесь с нами в социальных сетях или через hello@fabstore.ru
Обратите внимание, при самовывозе товары со скидкой бронируются только на один день!

Нет, предоплата самовывоза не требуется.
Проверьте свою почту после оформления такого заказа — мы вышлем подтверждение со сроками бронирования и деталями заказа.

Нет, при доставке по Петербургу оплата осуществляется курьеру при получении. Возможна оплата наличными или картой. Подробнее о доставке по Петербургу.

На данный момент такой возможности нет, но Вы можете оставить заявку на кредит непосредственно в вашем банке или оплатить кредитной картой.

Зачастую такая проблема возникает, когда на момент попытки оплаты нет связи с банком (либо у самого банка, либо у оператора Вашей сим-карты), так как для подтверждения оплаты необходимо ввести код из SMS-сообщения.
SMS поступают на номер телефона, привязанный к банковской карте.

Если оплатить заказ не получилось, мы пришлём письмо с подробностями и вручную создадим новый счёт для оплаты, который также поступит на ваш e-mail. Произвести оплату можно картой любого банка.
Если связь с банком прерывается и при повторной попытке, свяжитесь с нами. Мы отправим вам наши реквизиты и инструкции, как оплатить через приложение/личный кабинет Вашего банка.

Да, но только до отправки заказа!
Чтобы отменить оплаченный заказ, свяжитесь с нами как можно скорее (например, через hello@fabstore.ru или соцсети). Мы обработаем заявку и отправим вам информацию о сроках возврата. Сумма возвращается на тот же банковский счёт, с которого производилась оплата заказа.
Если заказ был отправлен, отменить его не получится. В таком случае, ознакомьтесь с нашими правилами возврата.

При заказе обуви рекомендуем измерить длину стопы по схеме. Полученный результат впишите в специальную графу в корзине.
Для чего это нужно? Обрабатывая заказ, мы сравниваем указанную длину стопы с фактической длиной стельки выбранной пары обуви. Если измерения покажут, что обувь может оказаться мала или велика, мы напишем об этом на указанный e-mail и дадим рекомендации.
Выбор размера, вне зависимости от наших рекомендаций, остаётся на ваше усмотрение!

Обратите внимание, маркировка производителя о длине стельки (на обуви или в таблицах размеров) почти никогда не соответствует действительности!
Поэтому длину стельки каждой конкретной пары обуви в заказе мы измеряем вручную.

В FAB представлены, в основном, американские и европейские бренды. У каждого бренда своя размерная сетка и производители не предоставляют соотношения своих размеров с российскими.
На нашем сайте указаны европейские размеры, соответствующие маркировке производителя.
Чтобы определить, какой размер подойдёт, рекомендуем просто измерить длину своей стопы, а с выбором размера мы поможем.

Помните, что даже внутри одного бренда разные модели могут отличаться колодкой и длиной стельки!
Даже если у вас уже есть похожая пара обуви, это, к сожалению, не гарантирует, что вам подойдёт другая модель того же размера. Мы рекомендуем всегда измерять длину своей стопы, а с выбором размера мы поможем.

Мы рекомендуем всегда ориентироваться на фактическую длину стопы. Измерить её можно по схеме (выше на странице).

Если Вы покупаете обувь в подарок и не уверены в выбранном размере и нет возможности узнать длину стопы, выньте стельку из какой-либо уже имеющейся у человека обуви (бренд не важен) и измерьте её длину линейкой.
Так можно понять, при какой длине стельки человеку комфортно носить обувь и подобрать обувь с соответствующей длиной стельки в подарок.
В любом случае, неподошедший размер можно будет обменять.

Установка подошв VIBRAM доступна только в Санкт-Петербурге по адресу Банковский пер, 4 Это технологически сложная процедура, поэтому необходима предварительная консультация с мастером. Мы принимаем обувь любых брендов. Приносите пару чистой, без шнурков и коробки.
Мастера FAB LAB Vibram Sole Factor определят, возможна ли установка новой подошвы, помогут подобрать подходящую и проконсультируют по всем касающимся ремонта вопросам.
Подробнее о Vibram Sole Factor.
Телефон: 8 (812) 44 88 306

Стоимость установки зависит от выбранной подошвы. В каталоге цены указаны за подошву с учётом установки.

В FAB Store есть собственный ремонт. Кроме того, выполняем растяжку и пропитку.
Для уточнения подробностей, стоимости и сроков, напишите нам в vk: vk.com/fabstore_help, vk.com/fabstore_ru или на e-mail: hello@fabstore.ru

Для заказа кед с нанесением индивидуального изображения оставьте заявку через специальную форму здесь.
Или напишите нам в vk: vk.com/fabstore_help, vk.com/fabstore_ru / на e-mail: hello@fabstore.ru

Цена кед с нанесением индивидуального принта складывается из двух значений: стоимость выбранных кед + стоимость самого нанесения.
Для нанесения подходят текстильные Converse.
Оно будет стоить 1500 руб при печати на белых/светлых кедах или 2000 руб при печати на тёмных или цветных кедах.
Подробнее о печати здесь.

Изображения должны быть в максимальном возможном разрешении — это влияет на качество и детализацию принта.
При печати на высоких Converse возможно нанести принт на внутренней и внешней сторонах кеда и на язычке.
При печати на низких — только на внутренней и внешней сторонах кеда.
Подробнее о технических требованиях и печати здесь.

Да, мы печатаем только на Converse. Как на высоких, так и на низких.
Они не обязательно должны быть супер-новыми или куплены у нас, но такие случаи рассматриваются мастерами FAB LAB в индивидуальном порядке. Например, на кеды, побывавшие на улице, краска может лечь неидеально из-за осевшей на них пыли.
Для согласования такой работы напишите нам на hello@fabstore.ru или VK —vk.com/fabstore_help

Очень любим получать обратную связь и будем благодарны, если оставите нам отзыв!
Это можно сделать на любой из площадок и даже в Instagram.
Вот несколько основных:

Ботинки Dr. Martens не рекомендуется носить при температуре ниже -7 -10 градусов из-за особенностей подошвы с воздушными камерами.
Она может промерзать и скользить, а из-за перепадов температуры и разницы давления снаружи и внутри камер, например, когда вы заходите в тепло с улицы, в ней могут образовываться трещины.
Это не обязательно происходит, но при эксплуатации в холодную погоду вероятность повышается.
Если что-то произошло, свяжитесь с нами! У нас есть ремонт, всё можно починить и спасти.

У Dr.Martens, как и у большинства крупных компаний, есть несколько фабрик.
Одна до сих пор осталась в Англии, где весь процесс производства ботинок осуществляется вручную небольшим штатом из 7 человек. На весь мир в день выпускается всего 170 пар Made in England. Ботинки, произведённые в Англии, относятся к серии «Vintage».
Другие четыре завода расположились в Китае, Таиланде, Лаосе и Въетнаме. Их цена ниже, чем у английских, но переживать не стоит — Dr.Martens тщательно следит за качеством производимой продукции.